Топ-5 поставщиков подержанной одежды в Норвегии

Топ-5 поставщиков подержанной одежды в Норвегии

        Подержанная одежда — очень прибыльный бизнес, и здесь находятся крупнейшие поставщики подержанной одежды в Норвегии. Они имеют отличную репутацию за качество и сервис. Это список лучших фабрик подержанной одежды для продажи в Интернете. Все пять из этих компаний надежны, легко настраиваются и с ними легко вести дела. Вы все еще беспокоитесь о поиске надежного дистрибьютора подержанной одежды? Здесь вы должны внимательно прочитать следующее.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

      Загуми на высоте подержанная одежда оптом базируется в Гуанчжоу, Китай. С 2015 года Zagumi стала одной из ведущих фабрик по производству подержанной одежды, подержанной обуви и подержанных сумок.
Их фабрики и отличное качество - это то, что ищут клиенты. Например, Zagumi владеет крупной цепочкой поставок с собственной онлайн-платформой по переработке и несколькими партнерами по проектам по переработке крупных учреждений. Ежемесячный объем их переработки превышает 3000 тонн.
Следует также заметить, Загуми оснащен выдающейся техникой сортировки. Сначала проверяют 5% сырья из первой партии. 90% одежды должно быть на 80% новым.
И у каждой сортировочной линии есть специальный инспектор, который проверяет качество материала в каждом процессе. Чтобы точно контролировать качество и согласованность продукции, наша команда вручную проверяет и сортирует каждый предмет одежды.
Если вы ищете надежного оптового поставщика, стоит потратить время на то, чтобы узнать об этом!

ПРОИСХОЖДЕНИЕ САС

 Франция

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

ПРОИСХОЖДЕНИЕ САС 1

       ORIGIN SAS находится на втором месте в списке подержанная одежда оптом дистрибьюторы, происхождение, сбор текстиля и операторы сортировки. Origin — французская компания, базирующаяся в регионе Пуату-Шарант, созданная тремя партнерами в мае 3 года.
Ежегодно производится 100 миллиардов единиц одежды, что на 60% больше, чем 15 лет назад. Во Франции только 38% использованного текстиля перерабатывается, в то время как средний предмет одежды надевается его владельцем всего 1.7 раза.
Проект Origin родился из осознания воздействия индустрии моды на окружающую среду и человека. Являясь частью социальной и солидарной экономики, Origin отвечает на потребность в общественной и экологической полезности, ставя людей в центр своей структуры.

Э&В ЭКСПОРТ, ООО

Англия

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

ЭВ ЭКСПОРТ ООО 1

      E&V Export Ltd основана в 2010 году в Эссексе, Великобритания. Опытный оптовый торговец и экспортер оригинального несортированного качества. подержанные товары.
Они предлагают ассортимент товаров, поступающих из разных мест в Соединенном Королевстве, прежде чем они будут тщательно отобраны, отсортированы и поддержаны преданным персоналом для достижения наилучшего качества. Они проверяют каждый товар, чтобы гарантировать высокое качество и отсутствие дефектов.
Это означает, что он никогда не будет продавать товары с разрывами, пятнами, пузырями или другими отметинами.
Они предлагают вам обеспечить высокое качество товаров и профессиональное обслуживание. Экспортируют в Польшу, Украину, Литву и другие страны.
Кроме того, экспортная/отгрузочная документация может быть предоставлена ​​в связи с новым законодательством, которое действует с 01 (Brexit).

3 Дах Трейдинг Ко

Тайвань

поставщик

использованная одежда

3 ДАХ ТРЕЙДИНГ КО. ЛТД

        Еще одним мировым дистрибьютором подержанной одежды является тайваньская компания 3 Dah Trading Co. 3 Dah Trading Co., Ltd предлагает высококачественную подержанную одежду по всему миру.
Он был основан в 1990 году и насчитывал более 100 отсортированных товаров. Это одна из ведущих компаний по переработке одежды на Тайване. Их деловые партнеры из 35 стран, включая Восточную Азию, Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Австралию, Африку.
Они предоставляют широкий выбор товаров от этих ведущих имен, чтобы удовлетворить ваши потребности! Из летней смешанной одежды,свадебные платья б/у к зимней смешанной одежде (взрослые 85% и дети 15%). Найдите здесь то, что ищете!

Аукурас Криденс

Ирландия

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

Аукурас Криденс 1

      Aukuras Credence — гордый бизнес, который использованная одежда для продажи в Ирландии в течение многих лет. Недавно они решили расширить свой бизнес, поэтому ищут новых клиентов, которые были бы заинтересованы в покупке оригинальной одежды из Ирландии.
Aukuras Credence предоставляет магазин подержанной одежды в Ирландии, где они покупают одежду.
Сначала внимательно осмотрите одежду, а затем купите в холле магазина, чтобы убрать всю плохую одежду.
После того, как они купили одежду для клиентов, одежда ложится на стол, где они снова сортируют одежду.
А затем присмотреться к каждому предмету одежды и вынуть всю грязную, застиранную, рваную и вышедшую из моды одежду.
Наконец, они начинают упаковывать хорошую одежду, чтобы производить оригинальную одежду высочайшего качества.

Поставщики подержанной одежды в Норвегии Заключение

        Итак, вот оно! Топ-XNUMX оптовых поставщиков подержанной одежды. Надеюсь, что это было полезно и дало вам несколько хороших лидов для работы. Если вам нужна помощь в сортировке различных вариантов или отправке запросов, не стесняйтесь обращаться к ним. Я был бы рад помочь предпринимателям-энтузиастам начать свой бизнес.

Топ-5 поставщиков подержанной одежды в Норвегии 1

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

Top 5 Used Clothing Suppliers in Norway

Top 5 Used Clothing Suppliers in Norway

        Used clothes are a very profitable business, and here are the largest suppliers of used clothing in Norway. They have an excellent reputation for quality and service. This is a list of the best second-hand clothing factories for sale online. All five of these companies are reliable, customizable, and easy to do business with. Are you still bothered about looking for some reliable used clothing distributor? Here, you should read the following carefully.

Zagumi

Guangzhou,CHINA

supplier,used clothes wholesalers

used clothes,used shoes,used bags and mixed rags.

zagumi used clothes supplier

      Zagumi is the top second hand wholesale clothes based in Guangzhou, China. Since 2015, Zagumi has become one of the tops used clothing&used shoes&used bags factories.
Their factories and Excellent Quality are what customers seek. For instance, Zagumi owns a large supply chain with a self-built online recycling platform and multiple large institutions’ recycling project partners. Their monthly recycling volume exceeds 3000 tons.
Meanwhile, Zagumi is equipped with an outstanding sorting technique. First, 5% of raw materials from the first batch are inspected. 90% of clothes must be 80% new.
And Each sorting line has a dedicated inspector who checks material quality per process. To accurately control product quality and consistency, our team manually checks and sorts each piece of clothing.
If you are looking for a credible wholesale, this one is worth taking the time to know!

ORIGIN SAS

 France

Wholesaler, Exporter, Buyer

Used clothes, used shoes, used bags

ORIGIN SAS 1

       ORIGIN SAS is on the secondary-top list of used clothing wholesale distributors, origin, textile collection, and sorting operators. Origin is a French company based in the Poitou-Charentes region, created by 3 partners in May 2021.
Every year, 100 billion garments are manufactured, which is 60% more than 15 years ago. In France, only 38% of used textiles are recycled, while the average garment is only worn 1.7 times by its owner.
The Origin project was born out of an awareness of the environmental and human impact of the fashion industry. By being part of the Social and Solidarity Economy, Origin responds to a need for public and environmental utility by putting people at the heart of its structure.

E&V EXPORT LTD

England

Wholesaler, Exporter

Used clothes, used shoes, used bags

EV EXPORT LTD 1

      E&V Export Ltd is based in Essex, UK, established in 2010. An experienced wholesaler and exporter of original unsorted quality second-hand goods.
They offer an inventory of goods is sourced from various locations in the United Kingdom before being carefully selected, sorted, and backed by the dedicated staff to achieve the best quality. They inspect every item to ensure high quality and no defects.
This means that it would never sell goods that have rips, stains, bubbles, or other markings.
They offer you provide high-quality goods and professional service. They export to Poland, Ukraine, Lithuania as well as other countries.
Moreover, Export/Shipping documentation can be provided due to the new legislation, which has been in place since 01/01/2021 (Brexit).

3 Dah Trading Co

Taiwan

supplier

used clothes

3 DAH TRADING CO. LTD

        Another global used clothing distributor is 3 Dah Trading Co., based in Taiwan. 3 Dah Trading Co., Ltd offers high-quality used clothing worldwide.
It was founded in 1990 and had more than 100 sorted items. They are one of the leading companies in recycling clothing in Taiwan. Their business partners are from 35 countries, including East Asia, South East Asia, North America, Australia, Africa.
They provide a wide selection of goods from these top names to suit your needs! From Summer Mixed Used Clothing,second hand wedding dresses to Winter Mixed Used Clothing ( Adults 85% &Children 15%). Find What You’re Looking For Here!

Aukuras Credence

Ireland

supplier

Used clothes, used shoes, used bags, used toys

Aukuras Credence 1

      Aukuras Credence is a proud business that has been used clothes for sale in Ireland for years. They have recently decided to expand their business, so they are looking for new clients who would be interested in buying Original clothes from Ireland.
Aukuras Credence provides a second-hand buying clothe shop in Ireland where they buy the clothes.
First, take a rough look at the clothes, then buy at the lobby of the shop to take out all of the bad clothes.
Once they bought the clothes for the clients, the clothes go on a table, where they sort threw the clothes again.
And then taking a closer look at each item of clothing and taking out all the dirty, washed out, ripped, and out of fashion clothes.
Lastly, they start bagging good clothes to produce the highest quality original clothing.

Used Clothing Suppliers in Norway Conclusion

        So, there you have it! The top five wholesale used clothes suppliers. Hope it has been helpful and given you some good leads to work with. If you need any help sorting through the different options or sending inquiries, don’t hesitate to reach out to them. I would be happy to help enthusiastic entrepreneurs get their businesses off the ground.

Top 5 Used Clothing Suppliers in Norway 1

Wonderful! Share this Post:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on skype

Table of Contents

Get In Touch with us

    Interested inWhere did your purchase before