Подумайте об импорте бывшей в употреблении одежды из Китая: сейчас в тренде!

Джинсы из секонд-хенда

Источник: Unsplash

 

Тенденция секонд-хенда — восхождение на горы по темпам роста. Индустрия подержанной одежды, скорее всего, в ближайшем будущем превзойдет обычную индустрию моды. Этот сектор превзошел экологические проблемы, живя по принципу «свой мусор — это чье-то сокровище». Каждый человек со всего мира использует одежду, бывшую в употреблении. Эта практика процветает с каждой секундой.

Люди все больше узнают о продуктах, которые имеют ценность, экологичность и разнообразие. Узнайте больше, чтобы понять, почему китайская подержанная одежда — одна из лучших. Подержанная одежда в Китае и ее подержанная зимняя одежда и одежда по-прежнему остаются лучшими, как и сегодня.

 

Рынок подержанной одежды старых времен

Подержанная зимняя одежда

Источник: Загуми

 

Общество снова воссоединилось через мир подержанной одежды и одежды. Повторное присвоение такой одежды исторически рассматривалось как экзотическая практика, начиная от простых и понятных методов повторного использования нетканой одежды и заканчивая сложной торговлей, наблюдаемой в настоящее время. Многие отрасли промышленности сегодня перерабатывают большую часть своего сырья и одежды благодаря навыкам специалистов. Они использовали доисторические технологии, чтобы восстановить эту одежду. Одним из наиболее заметных было «некачественная» одежда восходит к Англии 1830-х годов.

 

Будучи сделанным из шерстяных тряпок, хлопка и всех волокон, кроме шелка, это был один из самых технологически развитых секторов в те дни. Конечно, были неформальные способы подарить королевским семьям подержанную одежду. В настоящее время чрезвычайно легко увидеть уменьшение сложности. Истоки повторного использования одежды требовали набора навыков, начиная от экономической переработки и заканчивая маркетингом. Теперь он отмечен как быстро развивающийся сектор для большинства городского населения, проживающего на западе. Это направление началось не позднее семнадцатого века в Лондоне.

 

Некоторые следы можно найти в Дневник Сэмюэля Пеписа. Их одежда, нанятая ателье его отца, выражала гордость и радость Лондона. Это стало прибыльным делом для семьи, регулярно снабжая моряков подержанной одеждой. Точно так же венецианцы пережили такой же бум в своей швейной промышленности примерно в то же время, что и Лондон. К сожалению, им пришлось остановиться из-за жестких тарифов и нормативных ограничений со стороны правительства. Венецианская гильдия остановилась во время чумы, когда их одежду подозревали в болезни.

 

Пытаясь интерпретировать современные тенденции, несколько обозревателей моды отметили разницу и высококлассность стиля и моды, такие как ретрогрессивный стиль. Таким образом китайская одежда секонд хенд индустрия предлагала многочисленные возможности и огромный потенциал для вдохновения стилей. Китайская промышленность в этом секторе приобрела международное видение, своевременно рециркулируя одежду в страны первого, второго и третьего мира. Из-за разницы в спросе на различную одежду в разных странах можно сказать, что индустрия подержанной одежды очень сильно влияет на общественное мнение, прибыльность промышленности и культурное профилирование.

 

Подержанная одежда из Китая против. Европа и США: что лучше?

Контроль качества Китайская компания по производству подержанной одежды

Источник: Загуми

 

С самым большим населением среднего класса в мире и с развивающимся сектором электронной коммерции Китай становится крупнейшим рынком одежды и стиля в мире. В прошлом году он обогнал США. Хотя результаты в разных странах меняются из-за общественной стигматизации и социальных стереотипов, суть китайской философии заключается в том, чтобы предоставить самым большим группам лучшую в мире подержанную одежду. В настоящее время на долю страны приходится более 5 миллиардов подержанной одежды в год. Большая часть Китая поставляет пятую часть одежды для Японии, и эта цифра выросла до 27%. Секонд хенд оптом Китай хорошо известен своей недорогой искусственной одеждой.

 

Вот почему китайцы доминируют на мировом рынке с их поразительной одеждой, которую пользователи передают по наследству:

Качество

Как упоминалось выше, поставки снова были остановлены из-за экологических соображений. Постепенно на китайские власти, одобренные правительством, была возложена обязанность пожертвовать одежду в лучшем состоянии. Это стало громоздким, и поэтому они решили экспортировать их в другие страны. Экспорт Китая увеличился с 1% до более чем 6.4%. С тех пор его качество улучшается.

Хотя Великобритания была основным поставщиком в этом отношении, это было актуально 10 лет назад. В настоящее время Китай превосходит Великобританию по поставкам одежды секонд-хенд более чем на 13%. Даже сегодня он может похвастаться самой качественной одеждой в мире. Некоторые люди даже не знали, что они были подержанными!

Количество

Известно, что Китай является поставщиком сырья самого высокого качества из таких стран, как Индия, Пакистан и другие страны. Его текстильная промышленность, безусловно, является самой стабильной и самой высокой с точки зрения экспорта и общего производства. По сравнению с США и Европой эти цифры находятся на вершине. Китайская подержанная летняя одежда. промышленность производит одежду на сумму около 60 миллиардов долларов каждый год, доминируя на рынке с долей 10,4%. Это $28.4 млрд в Соединенном Королевстве и около 4% в США. Его количество не шутка; он часто сталкивается с ситуацией избыточного предложения по сравнению со спросом людей, что делает их чрезвычайно дешевыми. Не забывайте, что в этой стране самое большое население в мире.

Стили

Развитие для китайцев было более ошеломляющим, чем что-либо еще. Однако нагрузка на текстильную промышленность в целом и на промышленность подержанных тканей в частности огромна. Считалось, что самые богатые из группы были врагами, однако они, казалось, были более удовлетворены, чем что-либо еще. Все благодаря способности Китая приспосабливаться и развивать свою промышленность, даже китайские бизнесмены являются постоянными клиентами секонд-хендов. Растет и их спрос на внешнем рынке.

С точки зрения стиля Китай находится на одном уровне с США и Великобританией. По показателю потребительского спроса и удовлетворенности этот стиль, кажется, развлекает африканское и азиатское сообщества.

Размеры

Люди, которые ищут стиль в одежде, которую они носят, составляют 67%, а остальным все равно. Модная одежда — это одно, а ее доступность для самых разных людей — совсем другое. Таким образом, китайский рынок и Цепочка поставок подержанной одежды в Китае всегда старались разработать размеры для людей во всем мире, включая стили больших размеров. Как уже упоминалось, Китай ориентируется на африканские и азиатские стандарты, и на них приходится большинство. Одним из фактов, доказывающих, что китайцы прекрасно разбираются в моде, является их население и демографическое разнообразие.

Ковид-19 и гигиена

Долгое время в Китае бывшая в употреблении одежда считалась негигиеничной. COVID-19 еще больше усугубил это заблуждение.

Как уже упоминалось в дневнике Пипса, вирус на одежде стал одной из причин остановки этой отрасли. С одной стороны, COVID-19 нарушил стабильность доходов, и люди ищут дешевую одежду. А с другой стороны, вирус может заразить людей, которые их покупают. Китайское правительство предприняло большие шаги в этом отношении, а также США и Великобритания. Создавая кампании и распространяя информацию о гигиене своих продуктов, Китай использовал швейные компании для дезинфекции каждого из своих продуктов перед продажей.

 

Почему выбирают Китай?

Apparels

Источник: Unsplash

 

Китайская экономика является одной из тех экономик, которые исторически улучшались и устойчивы после пятилетних планов. Быстрое потребление из-за чрезмерного роста населения создает серьезные и опасные экологические проблемы. Западная тенденция выбрасывать асфальтированные дорожки для кучи ТБО. Хотя сокращение закупок текстиля в отечественной экономике в некоторой степени помогает, это служит временным решением для долгосрочного ущерба. Повышение осведомленности потребителей было первым шагом к такой экономике. Первая китайская компания по производству подержанной одежды может быть датирована веками.

 

Вышеупомянутых пунктов достаточно, чтобы выбрать производитель подержанной одежды в Китае над любой другой страной. Они обеспечивают экологически устойчивый подход к таким отходам и мероприятиям по утилизации, отвечающим высоким стандартам. Его история была полна сопротивления широкой публике концепции передачи одежды по наследству. Тем не менее, многие исследования показывают, что китайская индустрия подержанной одежды сейчас находится в фазе экономического бума, и первоначальное сопротивление осталось в прошлом. Их качество выдающееся и не имеет себе равных. Все благодаря их технология оптимизации качества и различные другие нематериальные факторы, такие как ценности, Китай сейчас является лучшим с точки зрения одежды. Их клеймо было полностью стерто.

 

Ключ на вынос

Прошли те времена, когда преобладала новая одежда. Товары, бывшие в употреблении, становятся все более и более эффективными, чтобы дойти до каждого по всему миру. Усилия, которые китайские производители одежды приложили для этой цели, поистине замечательны. Китайская одежда чрезвычайно экономична, поэтому дорогая одежда больше не является чем-то недоступным для аудитории среднего класса. Это не только очень экономично, но и не идет на компромиссы с точки зрения стиля и капель. Неважно, поколение X это или поколение Z, у подержанной одежды достаточно стиля для обоих. Китай создал свою базу с нуля и до сих пор остается самой экологически выгодной и качественной отраслью по производству подержанной одежды в мире. Свяжитесь с нами знать больше!

 

 

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

Consider Importing Used Clothing From China: Trending Now!

Second-hand Apparel Jeans

Source: Unsplash

 

The trend of second-hand clothing is climbing mountains in terms of growth. The industry of second-hand apparels is very much likely to overtake the normal fashion ones in the near future. This sector has surpassed environmental problems, by living on the notion ‘one’s trash is someone else’s treasure’. Every single person from all over the globe is using reused clothes. This practice is booming by the second.

People are increasingly becoming aware of products that have value, environmental sustainability, and the presence of variety in them. Read more to understand why China’s second-hand clothes are one of the best. Used clothing in china and its second-hand winter apparels and garments still stand the best as today.

 

Second-Hand Clothing Market Of The Old Days

Used Winter Clothing

Source: Zagumi

 

The society has once again been reunited through the world of second-hand clothes and apparels. The reappropriation of such has been historically viewed as an exotic practice, ranging from simple and straightforward methods of reutilizing unwoven clothes to the complex trading seen in the present times. Many industries today are recycling most of their raw materials and garments through the skills of specialists. They used prehistoric technology to refurbish these clothes. One of the most notable ones was the “shoddy” clothing dating back to 1830s England.

 

Being made from wool rags, cotton, and all the fibers excluding silk, it was one of the most technologically advanced sectors back in those days. There were certainly informal ways to present second-hand clothes to the royal families. At present, it is extremely easy to see the diminished complexity. The origins of reusing apparel clothing required a set of skills ranging from economic recycling to marketing. Now it is marked as the booming sector for a majority of the urban population residing in the west. This trend began not later than the seventeenth century, London.

 

Some traces can be found in Samuel Pepys’ diary. Being employed by his father’s tailoring services, their clothing greatly expressed London’s pride and joy. It became a profitable avenue to the family, providing second hand clothes for the navy seamen on a regular basis. Similarly, Venetian people experienced the same boom in their apparel industry around the same time as London. Unfortunately, they had to stop due to severe tariffs and regulatory restrictions by the government. The Venetian guild had come to a halt during the plague, where their apparels were suspected of the disease.

 

In an attempt to interpret contemporary trends, several fashion commentators noted the difference and upscale of style and fashion such as retrogressive styling. Thus, the China second hand clothes industry offered numerous opportunities and tremendous potential to inspire styles. Chinese industry in this sector gained an international vision, recirculating clothes timely to first, second, and third world countries. Due to the difference in demand of various apparels in different countries, it can be said that the second-hand clothing industry is very much influential in the public view, industrial profitability, and cultural profiling.

 

Used Clothing From China Vs. Europe & U.S.: Which Is Better?

Quality Control China Used Clothes Company

Source: Zagumi

 

With the largest middle-class population in the world, and with a developing e-commerce sector, China is emerging as the largest apparel and styling market in the world. It overtook the United States in the previous year. Though the results of various countries change due to public stigma and societal stereotyping, the core of Chinese philosophy provides for the largest groups the best second-hand clothing to the world. At present, the country accounts for more than 5 billion second-hand clothing for a year. Majority of China provides for a fifth of clothing for Japan, and this figure rose to upto 27%. Second hand clothes wholesale China is well-known for its cost-friendly man-made apparels.

 

Here is why the Chinese dominate in the global market with their astounding apparels handed down by users:

Quality

As mentioned above, the supply was again brought to a halt due to environmental concerns. Slowly, Chinese authorities approved by the government were given the responsibility of donating clothes which were in the best condition. This became cumbersome, and hence, they decided to export them to other nations. China’s exports increased from 1% to over 6.4%. Its quality has been improving ever since.

Although the United Kingdom was the major supplier in this regard, this was a thing 10 years ago. At present, China exceeds the U.K in supplying second-hand garments by over 13%. Even today, it boasts the highest quality garments in the world. Some people didn’t even know they were second-hand!

Quantity

China is known to be the obtainer of the best quality raw materials from countries like India, Pakistan, and other countries. Its textile industry is by far the most stable and highest in terms of exports and overall production. Compared to the U.S. and Europe, these figures are at the top. China’s second-hand summer clothes industry has about $60 billion worth of apparel production every single year, dominating in the market share with 10,4%. This is $28.4 billion in the United Kingdom and about 4% for the United States. Its quantity is no joke; it often faces an excess supply situation compared to people’s demand, making them extremely cheap. Do not forget that this country has the largest population in the world.

Styles

The development for Chinese people has been more overwhelming than anything. However, the burden on the textile industries in general, and second-hand textile industries in specific, is tremendous. The wealthiest of the bunch were thought to be the enemies, however, they seemed to be more satisfied than anything. All thanks to China’s ability to adapt and develop its industry, even the businessmen of china are regular customers of second-hand shops. Their demand in the foreign market is also growing.

In terms of style, China is on par with the U.S. and the U.K. Through the metric of customer demand and satisfaction, the style seems to entertain the African and Asian communities.

Sizes

The people who look for style in the clothes they wear is 67%, while the remaining couldn’t care less. Fashionable clothing is one thing, and their availability to all kinds of people is a whole nother. As such, the Chinese market and the Chinese used clothes supply chain have always tried to develop sizes for people around the world, including plus-sized styles. As already mentioned, China caters to African and Asian standards, and that accounts for the majority. One fact to prove that Chinese have a great sense of fashion is its population and demographic diversity.

Covid-19 And Hygiene

For a long time, China considered used clothes unhygienic. COVID-19 made this misconception even worse.

As already mentioned in Pepys’ diary, the virus on clothes was one of the reasons for the great halt of this industry. On one hand, COVID-19 disturbed stability in income and people are looking for cheap clothes to wear. And on the other hand, the virus may contaminate the people who buy them. The Chinese government has taken great steps in this regard, and so did the U.S and the U.K. By creating campaigns and spreading awareness regarding the hygiene of their products, China used clothing companies to sanitize each of their products before sales.

 

Why Choose China?

Apparels

Source: Unsplash

 

The Chinese economy is one of those economies which have historically been improving and sustaining since the five year plans. Rapid consumption due to overwhelming population rise creates serious and dangerous environmental compromises. The western trend of throwing away paved ways for heaps of solid waste. While reducing textile purchases in the domestic economy helps to some extent, this serves as a temporary solution for long-term harm. Enhancing consumer awareness was the first step for such an economy. The first china used clothing company can be dated back to centuries.

 

The above mentioned points are enough reasons to choose a used clothing china manufacturer over any other country. They provide an environmentally sustainable approach to dealing with such wastage, and high-standard disposal activities. Its history was full of resistance towards the concept of handed down clothing by the general public. However, many research studies show that the Chinese industry for second-hand apparel is now in an economic boom phase, and the initial resistance was now a thing of the past. Their quality is outstanding, and second to no other. All thanks to their quality optimization technology and various other non-material factors like values, China is now the best in terms of apparels. Their stigma was completely wiped out.

 

Key Takeaway

Gone are the days where brand-new clothes prevail. Second-hand goods are becoming more and more efficient to reach out to everyone around the globe. The effort China used clothes companies made for this purpose is truly remarkable. Chinese clothes are extremely cost-efficient, so expensive clothes are no longer out of reach to the middle-class audience. It is not only extremely budget-friendly, it also does not compromise in terms of style and drip. It does not matter if it is Gen X or Gen Z, second-hand clothing has enough style for the two. China has developed its base from rock bottom, and it still stands as the most environmentally beneficial and quality second-hand apparel industry in the globe. Contact us to know more!

 

 

Wonderful! Share this Post:

Table of Contents

Get In Touch with us

Hello Friends Please Add Your Country Code In Your WhatsApp Number.

    Interested inWhere did your buy from before