Топ 5 оптовых поставщиков одежды секонд хенд в Гамбии

Топ 5 оптовых поставщиков одежды секонд хенд в Гамбии

Топ 5 оптовых поставщиков одежды секонд хенд в Гамбии

Гамбия — отличное место, где можно купить качественную и недорогую подержанную одежду. С различными надежными и надежными список оптовых поставщиков одежды на рынке вы наверняка сможете найти то, что ищете. Этот пост познакомит вас с пятью ведущими поставщиками подержанной одежды в Гамбии.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

Загуми, а поставщики подержанных тюков одежды в Гуанчжоу, Китай, работает с 2013 года. подержанная одежда и другие продукты. Подержанная одежда, обувь и сумки являются основными продуктами Zagumi.
Обладая производственными мощностями площадью 10,000 XNUMX квадратных метров и многолетним опытом экспорта бывшей в употреблении одежды клиентам по всему миру, Загуми является известным оптовым поставщиком бывшей в употреблении одежды. Затем одежда сортируется, маркируется и маркируется покупателем, который ее купил.
У них также есть сертифицированная команда по закупкам и сортировке, которая ежедневно проверяет и сортирует более 40 потоков, чтобы гарантировать, что большая часть подержанной одежды, которую вы покупаете у них, является высококачественной; суточная производительность может достигать более 280000 кг.
Хотели бы вы начать бизнес по продаже подержанной одежды в Гамбии? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы! Они могут помочь вам найти самых дешевых и оптовых поставщиков, которые будут соответствовать вашему бюджету.

ЭР-МАР ООО

Италия, Италия

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

ЭР МАР ООО

Далее в нашем списке оптовые поставщики подержанной одежды ER-MAR ​​SRL, которая работает с 2014 года. Основными продуктами компании являются старая одежда и другие товары для экспорта по всему миру по конкурентоспособным ценам по сравнению с международные рыночные ставки?
У них есть собственные склады для хранения различных высококачественных излишков товаров из более чем 20 стран Европы, прежде чем они будут распределены по всему миру воздушным или морским транспортом.
Более того, их продукция экспортируется в более чем 45 стран на всех континентах, и их количество продолжает расти с каждым днем. С командой, которая имеет более чем 100-летний опыт работы в текстильной промышленности.
Если вы заинтересованы в подержанной одежде, вы должны связаться с ними для получения дополнительной информации. Они являются одним из самых качественных оптовых поставщиков в Гамбии и могут предоставить вам все ресурсы, необходимые для начала работы.

САГИТЕКС ООО

Бухарест, Румыния

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

САГИТЕКС ООО

SAGITEX SRL – наша третья оптовый поставщик подержанной одежды в этом списке, и они работают с 2007 года. Что делает их уникальными, так это то, что в отличие от других поставщиков подержанной одежды, которые предлагают товары только для женщин и детей.
SAGITEX также предлагает товары для мужчин. У них есть широкий ассортимент товаров на складе, что дает их клиентам широкий выбор при совершении покупки.
Образцы из FabricLand, магазина тканей в Бухаресте, Румыния. FabricLand предоставляет качественные услуги и продукты с 1992 года. В их команде более 15 лет опыта работы в текстильной промышленности.
Кроме того, они уполномочены Национальным управлением по защите прав потребителей (ANPC) и Торговой палатой Бухареста. Это означает, что вы можете рассчитывать на качественные услуги и товары при работе с ними.

Хиссен Глобал

Гуанчжоу, Китай

поставщик

использованная одежда

шипение

      Hissen Global — отличная альтернатива для тех, у кого ограниченный бюджет и кто ищет высококачественную и недорогую подержанную одежду. Они работают с 2013 года и создали свой метод быстрой классификации различных предметов, таких как бывшие в употреблении шарфы, перчатки, обувь и сумки, среди прочего.
       Вы можете быть уверены, что ваша покупка прибудет в кратчайшие сроки благодаря их уникальной системе! Их команда каждый день усердно работает, чтобы поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, предоставляя высококачественную продукцию по доступным ценам. доступные цены.
        Если вы заинтересованы в подержанной одежде, вы должны связаться с ними для получения дополнительной информации. Они могут помочь найти самых дешевых и надежных оптовых поставщиков, которые будут соответствовать вашему бюджету.

Фрателли Мондола

Никарагуа, Италия

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

Фрателли Мондола

      Fratelli Mondola предлагает исключительное качество по очень доступным ценам, поэтому, если это звучит как то, что вы ищете, не стесняйтесь связаться с ними сегодня!
      Компания работает с 1990 года, и ее основная продукция включает одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары. У них также есть широкий ассортимент товаров для домашнего использования.
      Превосходное обслуживание клиентов, предлагаемое Fratelli Mondola, отличает его от других продавцов подержанной одежды. Они всегда готовы сделать все возможное, чтобы вы остались довольны своей покупкой.
      Кроме того, они предоставляют гарантию возврата денег на все покупки, так что вы можете быть уверены, что получите именно то, что заказали!

Заключение

Вот лучшие оптовые поставщики подержанной одежды в Гамбии. Все они имеют широкий ассортимент продукции, высокое качество и надежную доставку. Эти фирмы стоит посетить, если вы ищете высококачественную подержанную одежду по разумной цене! Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите разместить заказ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним. Спасибо, что нашли время прочитать эту статью!

Топ 5 оптовых поставщиков бывшей в употреблении одежды в Гамбии

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

logo

Top 5 Wholesale Second Hand Clothes suppliers in the Gambia

Top 5 Wholesale Second Hand Clothes suppliers in the Gambia

Top 5 Wholesale Second Hand Clothes suppliers in the Gambia

The Gambia is an excellent location to go for high-quality and low-cost secondhand clothing. With a variety of trustworthy and dependable list of wholesale clothing suppliers in the market, you’ll certainly be able to locate what you’re looking for. This post will introduce you to the top five used clothing suppliers in the Gambia.

Zagumi

Guangzhou,CHINA

supplier,used clothes wholesalers

used clothes,used shoes,used bags and mixed rags.

zagumi used clothes supplier

Zagumi, a used clothing bales suppliers in Guangzhou, China, has been in operation since 2013. The company’s signature items are used clothing and other products. Used Apparel, shoes and handbags are Zagumi’s primary products.
With a 10,000 square meter facility and decades of experience exporting used garments to customers worldwide, Zagumi is well-known used clothes wholesale supplier. The clothing is then sorted, tagged, and marked about the consumer who bought it.
They also have a certified procurement and sorting team that checks and sorts over 40 flow lines each day to ensure that most of the secondhand Apparel you buy from them is high-quality; daily output may reach more than 280000 kg.
Would you want to start a secondhand clothes business in Gambia? Please do not hesitate to contact us if you have any questions! They can help you find the cheapest and wholesale suppliers that will meet your budget.

ER-MAR SRL

Italia, Italy

Wholesaler, Exporter, Buyer

Used clothes, used shoes, used bags

ER MAR SRL

Next on our list is wholesale used clothing suppliers ER-MAR SRL which has been in operation since 2014. The company’s main products are old garments and other items for export worldwide at competitive prices compared with international market rates?
They have their own warehouses to store a variety of high-quality surplus merchandise from over 20 countries across Europe before distributing them worldwide via air or sea transportation.
What’s more, their products are exported to over 45 countries on every continent, and they continue to expand daily. With a team that has over 100 years of combined experience in the textile industry.
If you are interested in secondhand clothes, you should contact them for more information. They are one of the top quality wholesale suppliers in the Gambia and can provide you with all the resources you need to get started.

SAGITEX SRL

Bucharest, Romania

Wholesaler, Exporter

Used clothes, used shoes, used bags

SAGITEX SRL

SAGITEX SRL is our third wholesale second hand clothing supplier on this list and they’ve been in business since 2007. What makes them unique is that, unlike other secondhand clothing suppliers who only offer products for women and children.
SAGITEX also offers products for men. They have a wide range of items in stock which gives their customers a variety of choices when making a purchase.
Samples from FabricLand, a fabric store in Bucharest, Romania. FabricLand has been providing quality service and products since 1992. They have over 15 years of textile industry expertise on their team.
Furthermore, they are authorized with the National Authority for Consumer Protection (ANPC) and the Chamber of Commerce Bucharest. This implies that you can expect high-quality services and goods when dealing with them.

Hissen Global

Guangzhou, China

supplier

used clothes

hissen

      Hissen Global is an excellent alternative for those on a budget looking for high-quality, low-cost secondhand clothing. Since 2013, they’ve been in business and have created their method for swiftly categorizing various items like used scarves, gloves, shoes, and bags, among other things.
       You may be sure that your purchase will arrive promptly because to their unique system! Their team works hard every day to ensure they maintain a high level of customer satisfaction by providing top-quality products at affordable prices.
        If you are interested in secondhand clothes, you should contact them for more information. They can help find the cheapest and most reliable wholesale suppliers that will meet your budget.

Fratelli Mondola

Nicaragua, Italy

supplier

Used clothes, used shoes, used bags, used toys

Fratelli Mondola

      Fratelli Mondola provides exceptional quality at very affordable prices, so if this sounds like what you’re looking for, don’t hesitate to get in touch with them today!
      The company has been operating since 1990 and its main products include clothing for men, women and children, and accessories.  They also have a wide range of products for home use.
      The excellent client service offered by Fratelli Mondola sets it apart from other secondhand clothing dealers. They are always prepared to go above and beyond to ensure that you are delighted with your purchase.
      Furthermore, they provide a money-back guarantee on all purchases, so you can be sure that you’re receiving exactly what you ordered!

Conclusion

Here are the best wholesale used clothing suppliers in the Gambia. They all have an extensive product range, high-quality guarantees, and dependable delivery. These are the firms to visit if you’re looking for high-quality secondhand attire at reasonable costs! If you have any questions or want to place an order, please do not hesitate to contact them. Thank you for taking the time to read this article!

Top 5 Wholesale Used Clothes suppliers in the Gambia

Wonderful! Share this Post:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on skype

Table of Contents

Get In Touch with us

Hello Friends Please Add Your Country Code In Your WhatsApp Number.

    Interested inWhere did your buy from before