Топ-5 оптовых поставщиков подержанной одежды на Реюньоне

Топ-5 оптовых поставщиков подержанной одежды на Реюньоне

Топ-5 оптовых поставщиков подержанной одежды на Реюньоне

Если вы занимаетесь оптовыми поставками одежды, важно знать, оптовые торговцы несортированной одеждой находятся. В этом сообщении блога мы познакомим вас с пятью ведущими оптовыми поставщиками подержанной одежды на Реюньоне. У этих поставщиков есть большой ассортимент высококачественной одежды и аксессуаров, которые вам понравятся. Итак, если вы ищете надежного поставщика, то обязательно проверьте эти компании.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

Крупнейшим поставщиком подержанной одежды на Реюньоне является компания zagumi, имеющая 1-летний опыт работы во внешней торговле и являющаяся одним из ведущих экспортеров в индустрии подержанной одежды. Zagumi имеет профессиональную команду для координации работы.
Основными источниками поставок являются развитые города Китая, такие как Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь и т. д. Приобретенная одежда более трех раз сортируется и проверяется опытным персоналом, чтобы гарантировать получение товара покупателем.
В дополнение к оптовым подержанным вещам, zagumi также предлагает обувь и сумки, бывшие в употреблении. Их инвентарь бывшей в употреблении одежды регулярно очищается, чтобы убедиться, что она модная, разнообразная и универсальная.
Кроме того, чтобы иметь свой личный бренд настройки, они предлагают свои услуги клиентам по всему миру под тремя брендами: Hissen, Zagumi и Space. Их цены варьируются, но их качество неизменно, потому что они придерживаются определенного диапазона.

Новар Ди Бертини Элизабетта и C SNC

Италии

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

Новар Ди Бертини Элизабетта C SNC

В городе Монца недалеко от Милана находится компания Nowar Di Bertini Elisabetta & C SAS di Alberti Dario e c., которая помогает вам покупать высококачественные винтажные товары напрямую у оптовиков по оптовым ценам.
Бизнес начался, когда двое итальянских друзей встретились, чтобы поговорить о своей любви к моде, попивая вино за ужином однажды вечером в 2013 году. Они создали новую компанию, которая изначально предоставили подержанную одежду и обувь женщинам и мужчинам с этой встречи.
Сегодня у них есть более 100 различных стилей сумок со всего мира, таких как Северная Америка, Южная Америка, Европа (в основном Италия), Азия, Австралия и т. д. Сегодня вы даже можете получить в свои руки некоторые винтажные кроссовки Asics со шнуровкой. !
Этот бизнес полностью уверен в своей продукции, потому что имеет дело только с поставщиками с хорошей репутацией, которые разделяют интерес к моде.

Текстиль Гросс Гендель

Рига, Латвия

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

Топ 5 поставщиков подержанной одежды в Люксембург

Textilgroshandel — это поставщики б/у одежды которая фокусируется на предоставлении клиентам высококачественных и доступных продуктов прямо от оптовых продавцов со всего мира, которые специализируются исключительно на старинных товарах, которые опытные сотрудники тщательно отбирают для их превосходства. качество и отличный вкус.
Бизнес начался, когда они поняли, что покупатели проявляют интерес к этой подержанной одежде, и решили поставить своей целью предоставить им то, что они хотели.
Сегодня вы можете приобрести винтажные джинсы Levi's или, возможно, даже пару кроссовок Asics (со шнуровкой) в зависимости от поставщика в этот день! Компания полностью уверена в своей продукции.
Независимо от того, какой тип продукта вы ищете, обязательно ознакомьтесь с Textil Gross Handel, потому что вы действительно найдете то, что вам нравится.

ДИФФУЗИЯ САС

Франция

поставщик

использованная одежда

ДИФФУЗИЯ САС

Расположенный в самом сердце Парижа, оптовые поставщики детской одежды под названием Diffusion SAS, которая помогает вам покупать высококачественные винтажные товары прямо у оптовиков. Бизнес начался, когда два французских друга рассказали о своей любви к моде.
Они создали новую компанию, которая изначально поставляла подержанную одежду женщинам и мужчинам, которые хотели получить недорогие вещи с великолепным дизайном с этой встречи. Сегодня вы можете достать винтажные джинсы или, возможно, даже кроссовки.
Этот бизнес полностью уверен в своей продукции, потому что имеет дело только с поставщиками с хорошей репутацией, которые разделяют интерес к моде. Независимо от того, какой тип продукта вы ищете, обязательно ознакомьтесь с Diffusion SAS!
Хотели бы вы работать в сфере подержанной одежды? Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об оптовых поставщиках бывшей в употреблении одежды, доступных в любом месте в Интернете!

CI&GI SAS

Лион, Франция

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

СИГИ САС

Этот бизнес основан, прежде всего, на отличной репутации благодаря предоставлению покупателям высококачественных винтажных товаров напрямую от оптовиков по оптовым ценам.
Компания началась, когда два французских друга решили начать совместный бизнес по поставке подержанной одежды женщинам и мужчинам, которым нужны доступные вещи с великолепным дизайном.  

    CI&GI SAS поставщики подержанной обуви полностью доверяет своей продукции, поскольку имеет дело только с поставщиками с хорошей репутацией, разделяющими интерес к моде. Сегодня вы можете приобрести винтажные джинсы Levi's или кроссовки Asics.

     Хотели бы вы работать в сфере подержанной одежды? Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об оптовых поставщиках бывшей в употреблении одежды, доступных в любом месте в Интернете!

Заключение

Вышеперечисленные являются основными пользователями излишков одежды Reunion. Все они обеспечивают широкий ассортимент товаров и отличные гарантии и сроки доставки. Это предприятия, которые стоит посетить, если вы ищете высококачественную подержанную одежду по низкой цене! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним, если у вас есть какие-либо вопросы или покупка чего-либо. Спасибо, что нашли время прочитать эту статью!

Топ 5 оптовых поставщиков одежды секонд хенд на Реюньоне

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

logo

Top 5 wholesale used clothes suppliers in Reunion

Top 5 wholesale used clothes suppliers in Reunion

Top 5 wholesale used clothes suppliers in Reunion

If you are in the business of supplying wholesale clothing, then it is important to know who the top unsorted clothes wholesalers are. In this blog post, we will introduce you to the top five wholesale used clothes suppliers in Reunion. These suppliers have a large inventory of high-quality clothing and accessories that you will love. So, if you are looking for a reliable supplier, then be sure to check out these companies.

Zagumi

Guangzhou,CHINA

supplier,used clothes wholesalers

used clothes,used shoes,used bags and mixed rags.

zagumi used clothes supplier

The top1 used clothes supplier in Reunion is zagumi, they have 12 years of experience in foreign trade and are one of the leading exporters in the used clothing industry. Zagumi has a professional team to coordinate the work.
The main sources of sourcing are developed cities in China, such as Shanghai, Beijing, Shenzhen, etc. The purchased clothes are sorted and screened more than three times by experienced staff to ensure that the customer receives goods.
In addition to wholesale used clothes, zagumi also offers used shoes and bags. Their used clothes inventory is regularly cleared to ensure that they are fashionable, diverse, and versatile.
Also, To have your personal brand of customization, they offer their services to customers worldwide under three brands: Hissen, Zagumi, and Space. Their pricing varies, but their quality is consistent because they stick to a specific range.

Nowar Di Bertini Elisabetta & C S.N.C

Italy

Wholesaler, Exporter, Buyer

Used clothes, used shoes, used bags

Nowar Di Bertini Elisabetta C S.N.C

Located in the town of Monza near Milan is a company called Nowar Di Bertini Elisabetta & C SAS di Alberti Dario e c., which helps you buy high-quality vintage goods straight from wholesalers at wholesale prices.
The business began when two Italian friends met up to talk about their love for fashion while drinking wine during dinner one night back in 2013. They created a new company that initially provided secondhand clothing and shoes to women and men from that meeting.
Today they have over 100 different styles of bags from worldwide, such as North America, South America, Europe (mainly Italy), Asia, Australia, etc. Today you can even get your hands on some vintage Asics running shoes with lace-up style!
This business has complete confidence in its products because it only deals with reputable suppliers who share an interest in fashion.

Textil Gross Handel

Riga, Latvia

Wholesaler, Exporter

Used clothes, used shoes, used bags

Top 5 used clothes Suppliers in Luxembourg

Textilgrosshandel is a used clothing suppliers that focuses on providing customers with high-quality, affordable products straight from wholesalers worldwide who specialize exclusively in vintage which experienced staff members carefully selected for their superior quality and excellent taste.
The business began when they realized there was an interest among buyers for these secondhand clothes and decided to make it their goal to provide them with what they wanted.
Today you can get your hands on some vintage Levi’s jeans, or perhaps even a pair of Asics running shoes (with lace-up style) depending on the supplier that day! The business has complete confidence in its products .
No matter what type of product you’re looking for, be sure to check out Textil Gross Handel because you’ll indeed find something you like.

DIFFUSION SAS

France

supplier

used clothes

DIFFUSION SAS

Located in the heart of Paris is a baby clothing wholesale suppliers called Diffusion SAS which helps you buy high-quality vintage goods straight from wholesalers. The business began when two French friends talked about their love for fashion.
They created a new company that initially provided secondhand clothing to women and men who wanted affordable pieces with great design from that meeting. Today you can get your hands on some vintage jeans or perhaps even some running shoes.
This business has complete confidence in its products because it only deals with reputable suppliers who share an interest in fashion. No matter what type of product you’re looking for, be sure to check out Diffusion SAS!
Would you want to work in the secondhand clothing industry? Please contact if you have any queries about used apparel wholesale suppliers available anywhere online!

CI&GI SAS

Lyon, France

supplier

Used clothes, used shoes, used bags, used toys

CIGI SAS

This business is based primarily on having an excellent reputation due to providing customers with high-quality vintage goods straight from wholesalers at wholesale prices.
The company began when two French friends decided they wanted to start a business together to provide secondhand clothing to women and men who wanted affordable pieces with great design.  

    CI&GI SAS used shoes suppliers has full confidence in its products because it only deals with reputable suppliers who share an interest in fashion. You can get your hands on some vintage Levi’s jeans or Asics running shoes today.

     Would you want to work in the secondhand clothing industry? Please contact if you have any queries about used apparel wholesale suppliers available anywhere online!

Conclusion

The above are the primary Reunion garment surplus users. They all provide an extensive range of items and excellent warranties and delivery times. These are the businesses to visit if you’re looking for high-quality secondhand apparel at a low price! Please do not hesitate to contact them if you have any questions or purchase anything. Thank you for taking the time to read this article!

Top 5 wholesale second hand clothes suppliers in Reunion

Wonderful! Share this Post:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on skype

Table of Contents

Get In Touch with us

Hello Friends Please Add Your Country Code In Your WhatsApp Number.

    Interested inWhere did your buy from before